О двух вещах одновременно не думают. Выбери самое важное и думай об этом.(с) Melemina
1. Тихо стибрил и ушел называется нашел.
2. В спорах с мастером если и рождается истина, то только через чей-то труп.
3. Жизнь - это очередь за смертью, а приключенцы идут без очереди.
4. В приключении нет больных и раненых - только живые и мертвые.
5. Среди игроков нет вечных двигателей - только вечные тормоза.
6. Приключение похоже на первую брачную ночь, где как ни крутись, все равно отымеют.
7. Когда боги создали совесть, приключенцы шлялись где-то в других мирах.
8. Мастер это такая сволочь, хуже которой может быть только игрок.
9. Спорить с мастером - что плеваться с верблюдом.
10. Приключение - дело добровольное: хотим идем, не хотим - все равно идем.
11. Дареному коню hp не смотрят!
12. Если приключенец говорит "не брал", значит не отдаст.
13. Чем больше приключенец спит, тем меньше от него вреда.
14. Мастера - козлы. А игроки - бараны.
15. Как бы вы не заботились о своих хитах, все равно их хватит лишь до конца жизни персонажа.
2. В спорах с мастером если и рождается истина, то только через чей-то труп.
3. Жизнь - это очередь за смертью, а приключенцы идут без очереди.
4. В приключении нет больных и раненых - только живые и мертвые.
5. Среди игроков нет вечных двигателей - только вечные тормоза.
6. Приключение похоже на первую брачную ночь, где как ни крутись, все равно отымеют.
7. Когда боги создали совесть, приключенцы шлялись где-то в других мирах.
8. Мастер это такая сволочь, хуже которой может быть только игрок.
9. Спорить с мастером - что плеваться с верблюдом.
10. Приключение - дело добровольное: хотим идем, не хотим - все равно идем.
11. Дареному коню hp не смотрят!
12. Если приключенец говорит "не брал", значит не отдаст.
13. Чем больше приключенец спит, тем меньше от него вреда.
14. Мастера - козлы. А игроки - бараны.
15. Как бы вы не заботились о своих хитах, все равно их хватит лишь до конца жизни персонажа.