Законы Мерфи для D&D (избранное)
Законы Мерфи для D&D (вернее отборное)
Когда DM забывается, партия загибается.
Выживают либо КРУТЫЕ, либо ОБВЕШАHHЫЕ, либо ВЕЗУЧИЕ.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет.
Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет.
Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.
Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю.
Ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает.
Законы Мерфи для D&D (вернее отборное)
Когда DM забывается, партия загибается.
Выживают либо КРУТЫЕ, либо ОБВЕШАHHЫЕ, либо ВЕЗУЧИЕ.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет.
Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет.
Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.
Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю.
Ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает.